«БелТрак»

Официальный поставщик сельскохозяйственной и

коммунальной техники производства Беларусь на

территорию Российской Федерации. 

Покупатели техники по всей России выбирают нашу
компанию, как ответственного и надёжного поставщика
тракторов, сельскохозяйственных и коммунальных машин.
Всего за 195 000 рублей!! Полуприцеп 3,3 тонны. Выгрузка на три стороны.

Коммунальная техника

Погрузчик фронтальный ВМЕ-1565

Погрузчик фронтальный ВМЕ-1565

Цена: 2 900 000 руб.



Производитель: СП ЗАО "МАЗ-МАН", Республика Беларусь

1. Малые габариты и высокая маневренность.
Высота  по кабине и ширина погрузчика позволяет использовать его в различных помещениях с ограниченным пространством: зернохранилищах, фермах, парниках, складских помещениях. При этом грузоподъемность погрузчика в 2.5 раза больше, чем у колесных тракторов, оборудованных навесным фронтальным ковшом. Малый радиус разворота, быстрый реверс хода с кнопочным переключением и джойстиковое управление рабочим оборудованием позволяют достичь высокой маневренности и производительности при лёгкости управления

2. Экономичность.
Установка двигателя Д-243 (81л.с.) Минского моторного завода, хорошо знакомого механикам отечественных сельскохозяйственных предприятий, максимально упрощает обслуживание погрузчиков и повышает их ремонтопригодность.
Расход топлива погрузчика при производстве  погрузочных работ — до 5 кг / час.

3. Возможность загрузки большегрузных самосвалов.
По высоте разгрузки и вылету ковша погрузчики серии " BME" не уступают фронтальным погрузчикам грузоподъемностью 2,5 и 3 тонны. Это позволяет загружать большегрузные самосвалы с высотой бортов — 2,9 м. Максимальный угол выгрузки (60°) обеспечивает быструю разгрузку ковша и наилучшую его очищаемость.

4. Высокая проходимость.
Ведущие мосты с самоблокирующимися дифференциалами, качание заднего моста относительно рамы на +/- 9°, широкие шины с ёлочным протектором повышенной проходимости  и достаточный дорожный просвет позволяют работать погрузчику в сложных дорожных условиях и делают его использование максимально эффективным.

5. Универсальность.  Достигается за счет большого набора сменных рабочих органов.

- Ковш для земляных работ 1565-4605100        

-Бульдозерный отвал 1560-4631000

- Вилы грузовые 1560-4605200 

- Стрела крановая 1560-4629000

- Вилы для силоса 1560-4628000

- Челюстной захват 1560-4632000

- Бульдозерный отвал для снега с изменяемой геометрией 1560-4630000 для снега

- Щетка коммунальная 1560-4633000

- Фреза дорожная

6. Комфортабельность.


Кабина современного дизайна, просторная, отвечает всем нормам безопасности. Полное застекление по всему периметру с теплоотражающими стеклами обеспечивает высокую обзорность.
По заказу может устанавливаться кондиционер.

Комфортные условия работы обеспечивают:

- система отопления и вентиляции кабины;

- кондиционер в кабине

- открывающиеся боковые окна

- две двери по сторонам кабины с большим углом открытия;

- подрессоренное сидение оператора с широким диапазоном регулировок;

- окно в крыше кабины;

- солнцезащитная шторка ветрового стекла;

- стеклоочиститель ветрового стекла;

- два зеркала заднего вида;

- автомагнитола с радиоприемником.

Пост управления выполнен в соответствии с современными эргономическими требованиями. Щиток приборов расположен на регулируемой по углу и высоте рулевой колонке. Контроль за работой систем погрузчика осуществляется посредством контрольно-измерительных приборов и сигнальных индикаторов повышенной яркости, не требующих замены при эксплуатации.

Рабочее оборудование управляется одной рукояткой (джойстиком), на ней же поставлено электрокнопочное переключение реверс-редуктора.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

фронтального погрузчика ВМЕ-1560 и ВМЕ-1565.

 

Параметры

ВМЕ-1560

ВМЕ-1565

Грузоподъемность на стреле

1 500 кг

2 000 кг

Вырывное усилие на стреле

3 000 кг

3 500 кг

Масса эксплуатационная

5 330 кг

5 750 кг

Двигатель

Д243

пр-во

Минский моторный завод, РБ

Мощность двигателя

81 л.с./  60 кВт

Максимальная скорость

38 км/час

Часовой расход топлива при загрузке

3,8 - 5,1 кг/ч

Удельный расход топлива

0.05 кг/т

Емкость топливного бака

137 л

Трансмиссия

КПП

пр-во

ЗиЛ, РФ

механическая, 5-ти ступенчатая, синхронизированная

 

Муфта сцепления пр-во SACHS, Германия

сухая, однодисковая, постояннозамкнутая,

КПП

пр-во

BOSCH– RexrothГермания

автоматическая, гидростатическая, 2-х диапазонная, реверсивная, с бесступенчатым изменением скорости в пределах диапазона и механической нейтралью для отключения гидромотора

Реверс-редуктор

двухступенчатый с синхронизированным реверсом

двухступенчатый с переключением диапазонов на остановленной машине

Ведущие мосты

с самоблокирующимся дифференциалом и планетарным редуктором

конечных передач

 пр-во «Carraro», Италия

Основной тормоз

дисковый в масляной ванне, гидроуправляемый, встроенный в задний мост, с резервной системой торможения и мембранным

пневмогидроаккумулятором

пр-во «HYDROCONTROLS.p.A», Италия

Стояночный тормоз

дисковый, сухой с колодочным механизмом и тросовым управлением

Управление рабочим грузоподъемным оборудованием

джойстиковое управление стрелой

с использованием трехсекционного

гидрораспределителя

пр-во «HYDROCONTROLS.p.A», Италия

и клавишным, электромагнитным

управлением выносным оборудованием

Максимальная  высота подъема ковша

3485 мм

Высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45º

 

2675 мм

Габариты (д / ш / в)

5970 / 1990/ 2595

6290 / 2100 / 2595

Дорожный просвет

300

Радиус поворота

4,8 м

Шины

пр-ва «БЕЛШИНА», РБ

широкопрофильные

повышенной проходимости 

F-64 GL/ 16.0-20